Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.
Кристальная чистота без проблем: услуги клининга
Переадресация уборки тем, кто достаточно компетентен в ней, является более разумным решением, чем наличие в штате нескольких уборщиц, которые не используют никакого оборудования, кроме швабры и ведра. Такие «домашние» средства не могут обеспечить качественную уборку, и наем персонала, ответственного за поддержание чистоты помещения, становится все более дорогостоящим. Именно поэтому все больше компаний передают эти обязанности аутсорсерам.
В настоящее время услуги клининга очень популярны, к ним обращаются не только небольшие компании, но и владельцы крупных объектов, требующих специального ухода, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Однако клининговые компании также оказывают услуги частным лицам, которые заказывают уборку своих домов и квартир.
Объем рынка клининга в России на сегодняшний день составляет более 50 миллиардов рублей и продолжает увеличиваться. Рынок может быть разделен на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный, а собственники торговых помещений чаще всего пользуются услугами клининговых компаний. Предложение соответствует спросу, и по самым грубым оценкам, на рынке представлено более 1 000 компаний. Однако, настоящих лидеров и крупных игроков на рынке не так уж много, потому что для успеха в этой сфере не достаточно просто купить оборудование, нанять недорогостоящих работников и разместить рекламу в СМИ.
Как выбрать клининговую компанию: умный подход Чистота и порядок на рабочем месте важны не только для комфортной работы, но и для здоровья сотрудников. Поэтому правильный выбор клининговой компании необходим для долгосрочного и выгодного сотрудничества. Что же нужно учитывать при выборе? 1. Положительный имидж. Компании, рассчитывающие на долговременное пребывание на рынке, обычно серьезно относятся к своему имиджу и работают над созданием удобного сайта и рекламы в печатных изданиях. 2. Клиенты. Можно узнать, какие компании доверили чистоту своих предприятий выбранной клининговой компании. Если среди клиентов есть известные компании и торговые сети, то можно уверенно предполагать, что качество уборки будет на высоком уровне. Некоторые клининговые компании могут предоставить новым клиентам рекомендательные письма от клиентов. 3. Цена. Поскольку профессиональный клининг подразумевает использование специальной техники и химических средств, неминуемо возникают дополнительные расходы. Очень дешевые компании могут оказать услуги низкого качества. Более того, ни одна серьезная компания не назначит точную цену услуг, не осмотрев объект, особенно если речь идет о большой площади – сотрудники могут озвучить лишь предварительную стоимость. Выбор компании для профессиональной уборки может быть не простой задачей. Однако, учитывая эти факторы при выборе, можно найти подходящую компанию, которая будет гарантировать высокое качество услуг и долгосрочное сотрудничество.Профессиональный подход к уборке
Крупные города, включая столицу, сегодня могут похвастаться наличием немалого количества клининговых компаний, которые занимаются поддержанием чистоты в офисных помещениях. Однако только 50-60% офисов можно отнести к категории «убранные», и в этом деле есть лидеры, особенно в Москве, где несколько крупных компаний контролируют более половины всего рынка и предоставляют широкий спектр услуг. Тогда как мелкие фирмы работают в основном с небольшими коммерческими помещениями и квартирами, их возможности и качество обслуживания весьма ограничены.
Среди авторитетных компаний, к которым можно обращаться даже с самыми сложными задачами, следует отметить «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.
Кристанваль - это компания по уборке, которая существует на рынке уже более 20 лет. Они предоставляют услуги частным лицам и организациям на территории России. Компания имеет 20 тысяч сотрудников, что позволяет ей выполнять задачи разных масштабов в сжатые сроки. Организация специализируется на генеральной и ежедневной уборке любых помещений; будь то аэропорты, производственные площади или домашние территории. Кроме этого, Кристанваль занимается уборкой фасадов зданий и помещений после ремонта.
Cristanval также следует системе экологического менеджмента на базе ISO 14001, что означает использование ресурсосберегающих технологий и экологически чистой бытовой химии. Компания представлена в 50 городах России и имеет официальную сеть филиалов.
Компания сотрудничает с крупными брендами, такими как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", компании "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", торговые сети IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм" и даже Посольство США.
Свет в конце тоннеля появляется тогда, когда вокруг нас начинает рушиться все, что было привычно и давно знакомо. В такие моменты нам необходима помощь, чтобы убрать за собой все мусор грустных воспоминаний, и пропустить в свою жизнь новые грезы, пусть даже с грязными окнами на заднем плане.
Такое помощником может стать компания, которая занимается клининговыми услугами. Одна из крупнейших российских компаний на рынке услуг для клининга - предоставляет полный спектр сервисов для частных и корпоративных клиентов.
Основная специализация - ежедневная и генеральная уборка помещений, а также такие услуги, как чистка фасадов, мойка окон и химчистка ковров. В компанию входит около 16 тысяч профессионалов, которые готовы трудиться ежедневно.
Компания не может похвастаться только высококачественными услугами, но и большим количеством довольных клиентов. За 15 лет работы на рынке клининговых услуг, компания наработала солидную клиентскую базу, причем аж 95% заказчиков со временем перешли в категорию постоянных клиентов.
Среди постоянных клиентов такие известные и надежные компании, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие. Таким образом, эта крупная компания является надежным партнером для всех тех, кто нуждается в профессиональных услугах клининга.
Ронова: комплексный уход за коммерческой недвижимостью
Компания Ронова занимается комплексным уходом за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями. Сегодня она представлена в 79 городах страны. Кроме того, на ее обязанности входят дезинсекция и дератизация, уход за декоративными растениями и поставка моющих средств.
Среди клиентов Роновы – крупные компании: сеть фитнес клубов «World Class», «Дымовское колбасное производство», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие. Таким образом, Ронова получилась надежным партнером для многих крупных игроков на рынке.
Можно с уверенностью сказать, что Ронова является экспертом в области комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и всегда готова предложить свои услуги по очистке и уходу для клиентов во многих регионах России.
ОМС – это компания, занимающаяся продажей товаров и услуг как в России, так и на Украине. Одним из главных направлений деятельности компании является клининг – комплексное решение по поддержанию чистоты и порядка на любых объектах. ОМС предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая уборку помещений различной сложности, уход за фонтанами, бассейнами и зелеными насаждениями, а также дезинсекцию и дератизацию.
Среди клиентов ОМС можно назвать такие крупные компании, как «Газпром», «Северсталь», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», «Эльдорадо», «М-Видео», а также операторов связи «Ростелеком» и «Билайн». Однако, помимо этих клиентов, к компании обращаются представители различных организаций, включая Московскую городскую Думу.
Хотя клининг является лишь одним из направлений деятельности ОМС, компания вкладывает в это направление значительные усилия и ресурсы, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис. ОМС является надежным партнером для компаний, которым нужна полная и тщательная уборка любых помещений и объектов.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, которые включают в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Основанная в 1998 году, компания в настоящее время имеет штаб-квартиру в Москве и филиал в Сочи.
Среди клиентов «Премьер-Сервиса» находятся известные компании, такие как банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие. Основными клиентами компании являются московские компании.
CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.
Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.
Фото: freepik.com