Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

При продвижении магазина модной одежды на рынке следует учитывать целый ряд факторов, таких как реклама, местоположение, цены и общая концепция. Тем не менее, ключевым моментом является качество и множество представленного ассортимента. Поэтому каждый, кто планирует заниматься этим бизнесом, будет сталкиваться с задачей выбора оптового поставщика одежды.

Для того чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком было успешным и долгим, необходимо выбирать надежного и ответственного партнера, на которого можно положиться. Товар должен быть красивым, модным и качественно исполненным. Как же найти оптового поставщика и что следует учитывать при его выборе?

Кто производит одежду?

От люкса до масс-маркета, сегодня большинство одежды шьется в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Но не все фабрики создают одинаковый уровень качества. Теперь, когда уже никто не сомневается в возможности шить высококачественную одежду в Китае, даже модные дома с огромными брендами и высокими ценами переносят свои производства в Поднебесную.

Некоторые бизнесмены выбирают напрямую сотрудничество с азиатскими портными, чтобы оформить заказ на фабрике самостоятельно. Это более дешевый вариант, но встречает трудности, также требующие постоянного контроля качества и соблюдения условий договора. Фабрики с хорошей репутацией берутся только за большие заказы, а цена на создание небольших партий может быть слишком высокой. Для мелких магазинов это может быть не выгодно. Тем не менее, владельцы собственных брендов часто выбирают этот вариант, где дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производство массового тиража находится на больших фабриках, где процесс создания очень ответственный.

Хотя качество одежды, созданной компаниями с собственными брендами, обычно очень высокое, нельзя сказать то же самое о подделках люксовых марок, которые находятся в обилии на рынке. Именно подделки создали для китайского производства такую негативную репутацию. Хотя они могут быть дешевыми, они не помогут улучшить репутацию вашего магазина.

Окупаемость магазина одежды напрямую зависит от того, где вы покупаете одежду оптом. Дистрибьюторы, обычно, предлагают известные марки, однако, при сотрудничестве с ними, стоимость может быть выше, чем у производителя. Кроме того, дилер не влияет на процесс производства, поэтому может возникнуть проблема с выбором размеров.

С другой стороны, с производителем вам лучше работать напрямую. В этом случае вы экономите на закупках, и производитель учитывает ваши пожелания в отношении необходимых фасонов и размеров. Однако, выбор производителя может быть непростым делом.

Чтобы выбрать производителя, следует отдать предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Чем больше компания, тем лучше в ней отстроена система доставки, выгоднее спецпредложения и скидки. Заключая сделку с таким поставщиком, вы можете быть уверены в широком выборе товара и свежих коллекциях, которые появляются в вашем магазине вовремя.

Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы

Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.

Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
  2. Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
  3. Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
  4. Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
  5. Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *