Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль
Мужчина долго страдал от ангиомы на голове из-за физического и эстетического дискомфорта.
К нейрохирургам Ставропольской краевой клинической больницы обратился мужчина, который хотел избавиться от опухоли на голове. Она мешала ему физически и не давала вести социальную жизнь. В других клиниках от его случая отказывались, потому что область поражения была слишком большой, требовалась сложнейшая операция.
Врачебная бригада нейрохирургического отделения №1 впервые в СКФО провела уникальную процедуру. Пациенту полностью удалили ангиому, после чего провели пластику. Для этого взяли свободный кожно-жировой лоскут. Врачи сформировали в нём кровоток: к артерии лоскута подвели артерию кожи головы. Операция прошла успешно.
Теперь за состоянием пациента следят специалисты. Рана заживает, пациент хорошо себя чувствует и доволен итогом.
Ранее ставропольские врачи сделали операцию девушке с грыжей и провели многоуровневое протезирование позвоночника.
Кавказ. Новости округа 12 апреля , 17:07 Врачи пришили лицо ребёнку, пострадавшему от нападения собаки в КЧР Общество 29 марта , 13:47 Врачи ставропольского онкодиспансера помогли спасти пациента с острым лейкозом Общество 16 марта , 21:39 Около 8,6 тыс. ставропольцев прошли консультации врачей по проекту «За здоровье» Все новостиПоследние новости
Заместитель прокурора края Михаил Должиков провел выездной личный прием граждан в ГБУСО «Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения» в городе Новоалек
На прием обратились пожилые граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам транспортного обслуживания населения, ремонта дорог и благоустройства территории муниципального округа,
Направить согласие на смс-информирование о задолженности можно в Личном кабинете ФЛ
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. О наличии налоговой задолженности можно узнать по СМС и электронной почте.
Примите участие в опросе Росреестра: оценка удовлетворённости услугами.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр продолжает налаживать обратную связь с клиентами и проводит новый опрос:
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить