16.10.2023

Житель Железноводска лишился 400 тысяч рублей, доверившись мошенникам

В дежурную часть Отдела МВД России по городу Железноводску обратился 81-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.

В дежурную часть Отдела МВД России по городу Железноводску обратился 81-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве. Пенсионер рассказал, что ему поступил звонок от неизвестного, который сообщил, что по счетам заявителя происходят несанкционированные операции. Для пресечения противоправных действий он убедил гражданина перевести сбережения на якобы безопасный счет.

Потерпевший выполнил все инструкции злоумышленника и перечислил 400 тысяч рублей.

Спустя время, когда денежные средства не поступили обратно на счет, он осознал, что его обманули, и обратился в полицию.

Полицейскими проводятся необходимые оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения злоумышленника.

По данному факту Следственным отделом ОМВД России по городу Железноводску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Полиция Ставрополья призывает граждан быть бдительными при общении с незнакомцами. Не переводите свои денежные средства на неизвестные счета. Незамедлительно сообщайте сведения о совершенных в отношении вас преступлениях в органы внутренних дел.

Пресс-служба Главного управления МВД России по Ставропольскому краю

Последние новости

Заместитель прокурора края Михаил Должиков провел выездной личный прием граждан в ГБУСО «Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения» в городе Новоалек

На прием обратились пожилые граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам транспортного обслуживания населения, ремонта дорог и благоустройства территории муниципального округа,

Направить согласие на смс-информирование о задолженности можно в Личном кабинете ФЛ

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. О наличии налоговой задолженности можно узнать по СМС и электронной почте.

Примите участие в опросе Росреестра: оценка удовлетворённости услугами.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр продолжает налаживать обратную связь с клиентами и проводит новый опрос:

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *