05.03.2023

Ставропольцы рассказали, что по их мнению нужно улучшить в городском общественном транспорте

В Ставрополе со 2 по 24 февраля 2023 года проводили опрос о качестве общественного транспорта.

Общественная позиция стала известна благодаря опросу населения Фото: АТВмедиа 1280 847 true 847 847 true 1129 847 true 1280 720 true

В Ставрополе со  2  по  24  февраля 2023 года проводили опрос о  качестве общественного транспорта. Его  инициатором выступил местный урбанист Андрей Черняков.

Один из  20  пунктов опроса предлагал гражданам выбрать из  списка наиболее важные проблемы общественного транспорта. Чаще всего ставрпоольцы жаловались на:

Переполненность транспорта в  часы-пик  – 71,5%; Нарушение графика работы, большие интервалы  – 66,1%; Общественный транспорт стоит в  пробках  – 58,7%; Высокая стоимость проезда  – 40,6%; Неприятное отношение водителей (нарушение ПДД, неаккуратное вождение, конфликтность)  – 40%; Плохое состояние транспорта (грязь, плохо пахнет, холодно)  – 36,1%; Невозможность оплачивать проезд безналичным способом (смартфон или  карта)  – 34,7%; Отсутствие кондиционеров  – 27,2%; Необходимость делать пересадку  – 26,3%.

В процентах указана частота выбора варианта. Можно было выбрать несколько. 

Результаты теста обсудили на  заседании круглого стола в  Ставрополе.

24 февраля 2022 года началась специальная военная операция в Украине. Как изменилась жизнь региона спустя год с начала событий, читайте в нашем разделе "Год СВО".

Последние новости

Заместитель прокурора края Михаил Должиков провел выездной личный прием граждан в ГБУСО «Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения» в городе Новоалек

На прием обратились пожилые граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам транспортного обслуживания населения, ремонта дорог и благоустройства территории муниципального округа,

Направить согласие на смс-информирование о задолженности можно в Личном кабинете ФЛ

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. О наличии налоговой задолженности можно узнать по СМС и электронной почте.

Примите участие в опросе Росреестра: оценка удовлетворённости услугами.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр продолжает налаживать обратную связь с клиентами и проводит новый опрос:

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *