МегаФон расширил функционал голосового ассистента с уникальными возможностями
МегаФон в рамках Петербургского международного экономического форума запустил тестовую версию голосового помощника Евы.
МегаФон продемонстрировал функции голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года. Ассистент позволяет не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.
На данный момент каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. В случае, когда абонент не смог ответить на звонок или же сбросил его, помощник сам принимает входящий вызов. При этом Ева определяет источник и цель звонка, поддерживает разговор и отправляет расшифрованный диалог пропущенного вызова пользователю в чат.
В рамках пилотного проекта ассистент принимал примерно 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9 процентов — спам. Такие вызовы помощник распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров.
За последние шесть месяцев Ева общалась со спамерами свыше 25 суток. Например, в мае голосовой помощник выслушал более 2,5 тысячи предложений в сфере медицинских услуг и 492 — финансовых, а также более 1,4 тысячи раза ответила на просьбы организаторов опросов. При этом голосовой помощник помог не пропустить более 1,1 тысячи звонков от курьеров и служб доставки.
Голосовой ассистент может поддерживать разговор и постоянно совершенствует этот навык: самая долгая беседа длилась 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.Обновлённый помощник действует на Петербургском международном экономическом форуме. Участники форума могут испробовать новые функции. Например, протестировать возможность автоматического отбора нежелательных звонки и автоматической из блокировки. Если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но хочет участвовать в опросах, то следует указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.
Фото: МегаФонПоследние новости
Массовое отравление курсантов в Ставрополе
21 курсант был госпитализирован в инфекционную больницу с симптомами отравления.
Экологическая активность в Минеральных Водах
Партактивисты и школьники объединяются для озеленения и уборки общественных территорий.
Международный форум безопасности труда в Москве
С 10 по 13 декабря 2024 года в Москве пройдет важное событие для профессионалов в сфере охраны труда.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку